ООО «Теплосервис»

Тел. диспетчера в г.Тула: (4872) 700-113, 8-910-942-74-82, E-mail: teploservice@teplo-tula.ru

Яндекс.Метрика

Гарантийные обязательства

При возникновении неисправностей в течение гарантийного срока гарантийные работы выполняются ООО «Теплосервис».

Отказать потребителю в гарантийном ремонте и безвозмездном устранении недостатков оборудования в случае нарушения потребителем условий предусмотренных Руководством по эксплуатации, а именно:

— не соблюдены требования безопасности, предусмотренные Руководством по эксплуатации;

— не соблюдены правила монтажа и подключения оборудования (установка оборудования произведена лицами, не имеющими лицензии или других документов, разрешающих данный вид деятельности);

— не соблюдены правила эксплуатации, обслуживания, ремонта и ухода за оборудованием;

— нарушение правил  хранения, обращения и транспортировки;

— не предоставление оригинала Руководства по эксплуатации;

— истечение гарантийного срока на оборудование;

— ненадлежащим образом оформленный гарантийный талон (все графы должны быть правильно заполнены) или его отсутствие;

— недостатки возникли в результате действия третьих лиц или непреодолимой силы;

Все расходы, связанные с выездом специалистов к месту установки оборудования относятся непосредственно на Потребителя.

При обнаружении  во время диагностики  Оборудования фактов нарушения Потребителем правил его эксплуатации, включая следы ударов, сотрясений, жидкостей, попыток самостоятельного либо не сертифицированного ремонта, наличие посторонних предметов и веществ, ООО «Теплосервис» вправе отказать Потребителю в осуществлении гарантийного ремонта Оборудования.

При обоснованном отказе  от осуществления гарантийного ремонта, ООО «Теплосервис» вправе продолжить выполнение диагностики, сервисного обслуживания и ремонта Оборудования на возмездной основе, за счет Потребителя.